5 советов как провалить продажи
1. Продавать товар «в лоб».
Вместо того, чтобы использовать многоуровневые продажи – пытаться продать товар напрямую. Это способ подходит для людей, которые любят бегать за клиентом.
2. Не знать свою целевую аудиторию.
Пытаться продать свой продукт всем подряд, без разбора. Какое сегментирование? О чём Вы говорите? Дядя Валера продаёт же свои пироги и бабе Тане, и Андрюха из пятого подъезда бегает к нему, и мама Толика не проходит мимо – тогда и у меня получится продать!
3. Использовать один источник рекламы, как правило, малоэффективный.
А что такое? Нам и так нормально. У нас 1 человек из 100 покупает. А то, что остальных можно сконвертировать в клиентов – мы не знаем. И знать не хотим. Мы вот сейчас увеличим в 6 раз рекламный бюджет – и клиентов станет больше.
4. Демпинговать цены.
Намеренно снижать цены на продукт с целью увеличение продаж.
Работать себе в убыток – не вариант, да и не продержитесь. Здесь работает такая фишка: чем выше цена – тем адекватнее клиент.
5. Бояться конкурентов.
Да, такие вот они страшные! И денег у них больше! И товар качественнее. И сервис лучше…И то….И сё…А ещё...
Вы даже не догадываетесь, что на самом-то деле они Вас бояться больше, чем Вы их.
Источник
Вместо того, чтобы использовать многоуровневые продажи – пытаться продать товар напрямую. Это способ подходит для людей, которые любят бегать за клиентом.
2. Не знать свою целевую аудиторию.
Пытаться продать свой продукт всем подряд, без разбора. Какое сегментирование? О чём Вы говорите? Дядя Валера продаёт же свои пироги и бабе Тане, и Андрюха из пятого подъезда бегает к нему, и мама Толика не проходит мимо – тогда и у меня получится продать!
3. Использовать один источник рекламы, как правило, малоэффективный.
А что такое? Нам и так нормально. У нас 1 человек из 100 покупает. А то, что остальных можно сконвертировать в клиентов – мы не знаем. И знать не хотим. Мы вот сейчас увеличим в 6 раз рекламный бюджет – и клиентов станет больше.
4. Демпинговать цены.
Намеренно снижать цены на продукт с целью увеличение продаж.
Работать себе в убыток – не вариант, да и не продержитесь. Здесь работает такая фишка: чем выше цена – тем адекватнее клиент.
5. Бояться конкурентов.
Да, такие вот они страшные! И денег у них больше! И товар качественнее. И сервис лучше…И то….И сё…А ещё...
Вы даже не догадываетесь, что на самом-то деле они Вас бояться больше, чем Вы их.
Источник
Отзывы и комментарии