5 простых стратегий повышения продаж туроператора

Привлечение клиентов и удержание их главная цель любого туроператора. Повышение лояльности клиента в свою очередь ключ как к привлечению новых так и к удержанию старых клиентов.


Достигается это через влияние на соотношение ценности услуг оператора в глазах клиента к цене на эти услуги.


От сюда вытекают 5 основных стратегий повышения лояльности.


1. Повышение качества услуг – достигается это через учет особенностей и пожеланий конкретной группы клиентов, через более тщательный отбор гостинец, авиалиний, наборов дополнительных туров и поездок, всякие дополнительные бонусы типы бесплатных поездок куда-то, бесплатных сеансов массажа и т.д. которые будучи достаточно дешевыми повышают ценность услуг для клиента.

2. Выбор наиболее подходящего момента (тайминг) – имеется введу выбор наилучшего момента для связи с клиентом. Если вы приходите в момент когда клиент как раз ищет куда бы съездить или через кого, то вы как раз кстати:). Зная сезонность работы вашего клиента или особенности его вкуса и предпочтений оператор всегда может выйти с «оптимальным» предложением. Например если у вашего клиента есть дети, то очень логично присылать предложения о семейном отдыхе и детских лагерях отдыха не задолго до начала каникул.

3. Учет личных особенностей – подбирая предложение для конкретного клиента, будь то путевка, круиз, тур, будете учитывать особенности этого клиента, то вы сможете показать ему что работаете именно для него и предлагаете то что подходит именно ему, а не то что вы предлагаете всем остальным.

4. Психология и социальные факторы – турбизнес - бизнес эмоций, пережитых или ожидаемых, и поэтому решения в нем принимаются часто на эмоциях. И тут сыграть свою роль может то как выглядит менеджер, как он общается с клиентом, открытка отправленная на день рождения или новый год, и т.д.

5. Снижение цены – снижение цены не обязательно означает непосредственное снижение цены. Это может подразумевать более удобную форму оплаты, избирательно давать скидки (т.е. скидки на то что важно именно этому клиенту), скидки через различные системы, вроде скидки на группу или скидки через карты разовых скидок.


Применение этих простых стратегий – прямой путь к повышению лояльности клиентов и соответственно привлечению новых клиентов.

Подробнее о тренинге здесь:

http://erfolg13.livejournal.com/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: