Поведенческий фактор. Его значение и цели.

Поведенческий фактор в продвижении сайта ещё совсем недавно был мало актуален, но сегодня этот важный для хорошей раскрутки и высокого места в поисковой выдаче фактор начинает повышать свою значимость, что даёт повод уделить ему максимум внимания со стороны оптимизатора.

Сегодня даже начинают появляться специальные программы для улучшения поведенческого фактора, однако эти утилиты серой оптимизации не являются полноценным решением проблемы, а лишь её усугубляют. Из чего складывается этот важный показатель? Поведенческий фактор учитывает глубину просмотра посетителем сайта, количество времени, проведённое на ресурсе, а также число отказов от дальнейшего просмотра при визите и очерёдность, в которой пользователь заходит на ресурс с поисковой системы. Так наиболее ценен, тот визитёр, который переходит на сайт по первому и по последнему клику.

Исходя во многом из этого фактора, у поисковых систем складывается оценка о качестве сайта, что частично влияет на поисковую выдачу при других благоприятных для ресурса показателях. Если сайт представляет собой СДЛ, то есть сайт для людей, то переживать за этот показатель не стоит, так как посетители, заинтересованные в качественных материалах проекта и без подсказки будут переходить со страницы на страницу и подолгу задерживаться на них. Однако если сайт является сателлитом в последней степени, то медицина здесь бессильна – пользователя сложно будет заманить на внутренние страницы, если они не представляют интереса для посетителей.

В некоторой степени поведенческий фактор складывается не только из статистики внутренних визитов, но также из разнообразия качественных ресурсов, с которых пришёл посетитель. Так грамотное сочетание переходов с поисковых систем, по ссылкам на качественных сайтах и блогах только увеличивает положительную статистику поведенческого фактора, что обязательно выливается в результаты поисковой выдачи.

Конечно, только за счёт этого одного фактора достичь высоких мест во всемирной паутине не удастся, но как дополнительный источник ранжирования поведенческий фактор играет значительную роль.

В последнее время всё больше внимания уделяется поведенческому фактору в продвижении сайта, что привлекает особое внимание оптимизатора и вынуждает их в полной мере считаться с этим недавно ещё несущественным для поисковых систем фактором.


Более подробную информацию о таком важном элементе, как поведенческий фактор можно получить на сайте Zegeberg - Заработок в сети интернет.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: