Google рассказала о будущем интернет-рекламы

Представители Google сделали прогноз о том, какие изменения ожидают рынок интернет-рекламы в ближайшие пять лет.


Представители Google, выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, рассказали о перспективах развития интернет-рекламы в ближайшие пять лет. Основные тезисы выступления Барри Зальцмана (Barry Salzman), управляющего директора Google по работе со СМИ, Google изложила в своем блоге.

По мнению Google, интернет-реклама будущего — в частности, рекламные баннеры, — будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны.

До 50% всех рекламных кампаний в Интернете будут содержать видеорекламу — при этом решение о том, хочет он смотреть ролик или нет, принимает сам пользователь. Деньги с рекламодателя берутся за количество показов ролика.

Также весьма распространен будет выкуп рекламных площадей на сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме реального времени.

Большинство рекламных объявлений будут просматриваться не с ПК, а с экранов мобильных устройств.

До 75% рекламных баннеров в Сети будут «социальными». Это значит, что пользователь может оставлять к такой рекламе комментарии, «делиться» ей с друзьями или же подписываться на объявления схожего формата.

Ныне существующая оценка эффективности рекламы по количеству кликов на баннер не дает полной оценки картины, считают в Google. Поэтому в будущем будут представлены дополнительные средства измерения эффективности — их количество составит не менее пяти.

В 2015 году объем рынка интернет-рекламы будет оцениваться в млрд.

На той же конференции Google продемонстрировала ряд собственных разработок в сфере рекламных технологий. Это, прежде всего, TrueView — сервис, который позволит пользователю пропустить неинтересную видеорекламу и перейти сразу к просмотру ролика. В этом случае деньги с рекламодателя взиматься не будут. TrueView Google анонсировала в конце июня.

Также планируется, что YouTube будет предлагать пользователю несколько рекламных роликов на выбор.

Другая разработка Google, получившая название «конструктор баннеров», связана с технологией компании Teracent, которую IT-гигант купил в 2009 году. Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя.
Repas, http://mind. 3dn. ru/, Web - разум



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: