Ренессанс Disciples 3 (интервью)
23 июля, 2009 – десять лет назад походовая стратегия открыла нам мир, разорванный на части бесконечными сражениями между четырьмя расами. Disciples: Sacred Lands, разрабатываемая компанией Strategy First представила противостояние между людьми, дворфами, демонами и нежитью за землю, именуемую Невендаар (Nevendaar). Прошло семь лет после выхода сиквела к этой игре и сейчас компания Акелла в поте лица трудится над продолжением.
Денис Епифанов, продюсер проекта, дал интервью западному изданию IGN, в котором раскрыл некоторые особенности игрового процесса Disciples 3: Renaissance.
IGN: Прошло семь лет с момента выхода последней игры Disciples и сейчас над проектом трудится другая команда. Что нового в Disciples 3 и какие улучшения нас ожидают в сравнении с первой и второй частями игры?
Денис Епифанов: Когда мы только начали работу над Disciples, мы поняли насколько нелегкая задача стоит перед нами. Disciples и Disciples 2 были успешными играми. Т. е. у этой марки уже есть своя история, своя армия поклонников и нескончаемый список их ожиданий. Мы понимаем какая ответственность легла на наши плечи. С другой стороны очевидно, что серия Disciples должна развиваться и игрокам совсем не понравится если мы просто сделаем клон Disciples 2 и назовем его Disciples 3.
Во-первых, мы постарались сделать игру так, что бы она выглядела по-настоящему красиво, но при этом сохранила оригинальную атмосферу. Disciples 3 выполнена полностью в 3D и использует самые передовые технологии и тем не менее он остается Disciples. С новейшими технологиями мы можем сделать Невендаар и его обитателей более реалистичными. Это очень важно сейчас, спустя 10 лет. Выросло новое поколение игроков и многие из них не знают ничего о этой игре. Поэтому если мы не создадим игру по современным меркам, никто из них даже не захочет играть в D3.
Одной из важнейших инноваций станет расширение игрового прогресса, что стало возможным благодаря внедрению сильной RPG-составляющей (предыдущие части были практически чистой стратегией). Мы разблокировали характеристики героев (лидеров групп). Теперь каждый класс лидеров имеет свое уникальное дерево навыков, которое вы можете увидеть полностью с самого начала игры. Это позволит спланировать развитие собственного героя. Некоторые навыки будут доступны всем классам, поэтому если, например, воин захочет выучить несколько заклинаний, ничто не сможет ему воспрепятствовать.
Изменения затронули так же и систему посохов. Теперь они не только держат местность, но и могут стать для нее оборонительным пунктом (туда можно поместить любого юнита, но только в специальных областях).
Стратегическая составляющая так же претерпела некоторые изменения: бои происходят на случайно сгенерированной арене 12х12 квадратов. На ней будут находиться разнообразные объекты, которые будут давать бонусы, как, например, увеличение силы магии и т. п. Юниты с более высокой инициативой теперь смогут атаковать раньше. Так же хотелось бы обратить внимание на динамическое изменение дня и ночи, большое количество новых юнитов и снаряжения, возможность трансфера героев в следующую миссию вместе с обмундированием.
IGN: Что вы можете рассказать о сюжете?
Денис Епифанов: Борьба между богами велась с самого создания Невендаара. Потерявших веру смертных они ведут на верную погибель и все только для того, что бы удовлетворить собственные потребности. Их ненависть друг к другу растет так же как и количество могил на земле Невендаара. Союзы были разорваны, а перемирия прекращены без тени сожаления и мир впал в хаос из-за чьей-то глупости. Но даже в самые темные времена еще есть надежда. С неба упала звезда, как символ древних легенд. Этот символ возвещает о приходе ангела, направленного Великим Отцом для спасения Невендаара. Но действительно ли его послал Великий Отец?
Во время своего путешествия по Невендаару, Иноель – ангел, посланный с небес – понимает что значит жить и чувствовать. Окружающий мир становится для нее живым и она влюбляется в него. Глубоко в своем сердце она начинает противиться полученным приказам. Теперь она готова спасти Невендаар и противостоять ее повелителю, Изерилу, который мечтает уничтожить Невендаар и построить свой собственный мир.
IGN: В игре будет только три расы, хотя в Disciples 2 их было пять (если считать эльфов, которые стали доступны с выходом аддона). Почему сократилось их число?
Денис Епифанов: Мы выбрали только три, для того чтобы получить возможность раскрыть их наиболее полным образом. Другие обитатели Невендаара не настолько включены в события. Но вы можете мне поверить, вы будете удовлетворены тем, что получите – общий игровой процесс займет 50-80 часов игрового времени. Конечно же мы не забудем о том что дворфы и нежить тоже живут в Невендааре.
IGN: Спасибо за уделенное время.
Игровой портал gamecord. net
Денис Епифанов, продюсер проекта, дал интервью западному изданию IGN, в котором раскрыл некоторые особенности игрового процесса Disciples 3: Renaissance.
IGN: Прошло семь лет с момента выхода последней игры Disciples и сейчас над проектом трудится другая команда. Что нового в Disciples 3 и какие улучшения нас ожидают в сравнении с первой и второй частями игры?
Денис Епифанов: Когда мы только начали работу над Disciples, мы поняли насколько нелегкая задача стоит перед нами. Disciples и Disciples 2 были успешными играми. Т. е. у этой марки уже есть своя история, своя армия поклонников и нескончаемый список их ожиданий. Мы понимаем какая ответственность легла на наши плечи. С другой стороны очевидно, что серия Disciples должна развиваться и игрокам совсем не понравится если мы просто сделаем клон Disciples 2 и назовем его Disciples 3.
Во-первых, мы постарались сделать игру так, что бы она выглядела по-настоящему красиво, но при этом сохранила оригинальную атмосферу. Disciples 3 выполнена полностью в 3D и использует самые передовые технологии и тем не менее он остается Disciples. С новейшими технологиями мы можем сделать Невендаар и его обитателей более реалистичными. Это очень важно сейчас, спустя 10 лет. Выросло новое поколение игроков и многие из них не знают ничего о этой игре. Поэтому если мы не создадим игру по современным меркам, никто из них даже не захочет играть в D3.
Одной из важнейших инноваций станет расширение игрового прогресса, что стало возможным благодаря внедрению сильной RPG-составляющей (предыдущие части были практически чистой стратегией). Мы разблокировали характеристики героев (лидеров групп). Теперь каждый класс лидеров имеет свое уникальное дерево навыков, которое вы можете увидеть полностью с самого начала игры. Это позволит спланировать развитие собственного героя. Некоторые навыки будут доступны всем классам, поэтому если, например, воин захочет выучить несколько заклинаний, ничто не сможет ему воспрепятствовать.
Изменения затронули так же и систему посохов. Теперь они не только держат местность, но и могут стать для нее оборонительным пунктом (туда можно поместить любого юнита, но только в специальных областях).
Стратегическая составляющая так же претерпела некоторые изменения: бои происходят на случайно сгенерированной арене 12х12 квадратов. На ней будут находиться разнообразные объекты, которые будут давать бонусы, как, например, увеличение силы магии и т. п. Юниты с более высокой инициативой теперь смогут атаковать раньше. Так же хотелось бы обратить внимание на динамическое изменение дня и ночи, большое количество новых юнитов и снаряжения, возможность трансфера героев в следующую миссию вместе с обмундированием.
IGN: Что вы можете рассказать о сюжете?
Денис Епифанов: Борьба между богами велась с самого создания Невендаара. Потерявших веру смертных они ведут на верную погибель и все только для того, что бы удовлетворить собственные потребности. Их ненависть друг к другу растет так же как и количество могил на земле Невендаара. Союзы были разорваны, а перемирия прекращены без тени сожаления и мир впал в хаос из-за чьей-то глупости. Но даже в самые темные времена еще есть надежда. С неба упала звезда, как символ древних легенд. Этот символ возвещает о приходе ангела, направленного Великим Отцом для спасения Невендаара. Но действительно ли его послал Великий Отец?
Во время своего путешествия по Невендаару, Иноель – ангел, посланный с небес – понимает что значит жить и чувствовать. Окружающий мир становится для нее живым и она влюбляется в него. Глубоко в своем сердце она начинает противиться полученным приказам. Теперь она готова спасти Невендаар и противостоять ее повелителю, Изерилу, который мечтает уничтожить Невендаар и построить свой собственный мир.
IGN: В игре будет только три расы, хотя в Disciples 2 их было пять (если считать эльфов, которые стали доступны с выходом аддона). Почему сократилось их число?
Денис Епифанов: Мы выбрали только три, для того чтобы получить возможность раскрыть их наиболее полным образом. Другие обитатели Невендаара не настолько включены в события. Но вы можете мне поверить, вы будете удовлетворены тем, что получите – общий игровой процесс займет 50-80 часов игрового времени. Конечно же мы не забудем о том что дворфы и нежить тоже живут в Невендааре.
IGN: Спасибо за уделенное время.
Игровой портал gamecord. net
Отзывы и комментарии