Реклама в играх

В 99% случаев разработка игр – дело чудовищно ресурсоемкое (в оставшийся процент входит клепка недополуаддонов и рюшечных дополнений aka «баловство с редактором уровней», но и там нужны деньги и человеко-часы). Сейчас бюджет геймблокбастеров местами вплотную приближается к бюджетам киноблокбастеров – и, как в кинематографе, не всегда затраченные усилия окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время дико актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому игровые студии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляемых при загрузке игры (это пресно и старо как мир), а встраивается в саму игру, становясь ее частью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим.

Конечно, у игровой рекламы свои законы. Оправданность и логика применения, например. Как вы себе представляете рекламу в фентези-мире типа сорокатысячной Вахи? Рекламу в Rome: Total War? Или в рамках арт-деко BioShock? Очевидно, что, говоря о проекте с некоторым рекламным контентом, мы подразумеваем игру, действие которой происходит в современном мире. (Тут, думаю, есть свои исключения (вид рекламируемой продукции, пародийность сеттинга и малый масштаб – т. н. «бюджетность» продукта), но общий смысл не меняется. ) Реклама в играх Ссылка:gamer-cs. net. ru Автор:Бекнур



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: