Google банит МЛМ-щиков
Интересной новостью хочу с вами поделиться. Ряды сетевиков в интернете стремительно редеют. И благодарны за это мы должны быть системе Google AdWords. Нет, они не открыли сезон охоты на ведьм, хотя многие сочли бы это гуманным. Просто Google озаботился своей репутацией, и в своем честном стремлении быть поисковой системой номер один в мире не остановится ни перед чем.
А перед порядком поднадоевшими всем "представителями представителей непонятного бизнеса" тем более.
Так что же случилось?
Причина первая - снижение популярности контекстной рекламы на Google.
Все дело в слишком красивых обещаниях, которые сетевики помещают в своей контекстной рекламе, за которыми как правило ничего не стоит. В итоге, пользователи привыкли к тому, что контекст, справа от поисковой выдачи - это развод и провокация. Googlе проанализировал все это дело, и решил банить сайты, на которых пользователи не получают ответа на свой запрос. И вот неожиданность - это оказались доблестные представители сетевого маркетинга.
И еще одна причина - Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission, FTC). Они взялись за компании продающие услуги и товары через интернет, и поручили Гуглу урегулировать вопрос с сайтами, контент которых выглядит нереалистично и слишком многообещающе. И это опять таки оказались сетевые компании.
FTC выдвинули требования к лозунгам и историям "УСПЕХА", которые так любят МЛМ-щики - 80% людей, употребляющих продукт или систему ведения бизнеса, должны добиваться таких же результатов, и это нужно подтвердить. Непростая задача, не правда ли?)))))
Хорошо если 2% из тех кто идет в этот бизнес, бросая работу, продавая машину, теряя друзей и семью (я видела такое своими глазами). - добивается хоть каких-то результатов. Но в основном приобретают тусклый взгляд и навеки вызубренные рекламные тексты.
http://pronyapromo. livejournal. com/
А перед порядком поднадоевшими всем "представителями представителей непонятного бизнеса" тем более.
Так что же случилось?
Причина первая - снижение популярности контекстной рекламы на Google.
Все дело в слишком красивых обещаниях, которые сетевики помещают в своей контекстной рекламе, за которыми как правило ничего не стоит. В итоге, пользователи привыкли к тому, что контекст, справа от поисковой выдачи - это развод и провокация. Googlе проанализировал все это дело, и решил банить сайты, на которых пользователи не получают ответа на свой запрос. И вот неожиданность - это оказались доблестные представители сетевого маркетинга.
И еще одна причина - Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission, FTC). Они взялись за компании продающие услуги и товары через интернет, и поручили Гуглу урегулировать вопрос с сайтами, контент которых выглядит нереалистично и слишком многообещающе. И это опять таки оказались сетевые компании.
FTC выдвинули требования к лозунгам и историям "УСПЕХА", которые так любят МЛМ-щики - 80% людей, употребляющих продукт или систему ведения бизнеса, должны добиваться таких же результатов, и это нужно подтвердить. Непростая задача, не правда ли?)))))
Хорошо если 2% из тех кто идет в этот бизнес, бросая работу, продавая машину, теряя друзей и семью (я видела такое своими глазами). - добивается хоть каких-то результатов. Но в основном приобретают тусклый взгляд и навеки вызубренные рекламные тексты.
http://pronyapromo. livejournal. com/
Отзывы и комментарии