Предваряя Ладу X-Cross 5: исходный FAW против кроссоверов JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max

Предваряя Ладу X-Cross 5: исходный FAW против кроссоверов JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max

Предваряя Ладу X-Cross 5: исходный FAW против кроссоверов JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max

Неужели у нас в руках уже Лада X-Cross 5 питерской сборки? Увы, пока нет. Но китайский FAW Bestune T77, полагаем, на первых порах будет отличаться от новоиспеченной Лады только эмблемами. Так что устроим сразу сравнительный тест — Ла… то есть FAW Bestune T77, JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max.

Cреднеразмерный кроссовер FAW Bestune T77 образца 2018 года официально продается в России уже второй год. Продается, надо сказать, ни шатко ни валко: в ­прошлом году всего 507 машин. Меж тем Chery Tiggo 7 Pro разошелся без малого двадцатитысячным тиражом. А теперь у нас уже его улучшенная версия с приставкой Max.

Неужели Chery в 40 раз лучше?

Внешне, пожалуй, и Tiggo 7 Pro Max, и JAC JS6 выглядят интереснее и солиднее новоиспеченной Лады. У которой основная проблема — маленькие колесики, тонущие в арках кузова. Причем сами-то они аж 19-дюймовые, но шины слишком низкопрофильные — 225/45 R19. Фланировать по столичному Кутузовскому проспекту?

Предваряя Ладу X-Cross 5: исходный FAW против кроссоверов JAC JS6 и Chery Tiggo 7 Pro Max

FAW Bestune T77: за азартную управляемость приходится расплачиваться «табуреточной» плавностью хода

Зато FAW заслуживает похвалы за пластиковую оторочку по низу бамперов и порогов. С таким защитным поясом и бордюра коснуться не страшно, и грунт цеплять «не больно». Примерно такую же защиту имеет и Chery, а вот JAC окрашен полностью: в цвет кузова облиты и кромки бамперов, и пороги. Выглядит симпатично, но исключает любой контакт с грунтом. Благо после езды по грязному проселку пороги, прикрытые дверями, остаются чистыми. Как и в Chery. А вот при посадке в FAW брюки можно испачкать о нижнюю открытую кромку порога.

Салон новоявленной Лады, отделанный красным кожзамом, на фоне двух других кроссоверов выглядит немного устаревшим, зато радует адептов физических кнопок — причем с металлизированным покрытием и приятной упругостью при нажатии. Однако на этом достоинства эргономики заканчиваются. Красивое сиденье оказалось слишком анатомическим: валики боковой поддержки сдвинуты под субтильную фигуру размера 48—50, не более, и впиваются в бедра. Руль неплохо ложится в руки, но регулируется только по высоте. Включаешь зажигание и смотришь красивую анимацию — FAW в шлейфе звездной пыли эффектно переезжает с приборного дисплея на центральный. Но пыль рассеивается, и вы остаетесь один на один с убогой графикой и англоязычным меню, набранным плохо читаемым шрифтом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: