Устройство тормозной системы и основные неисправности

Устройство тормозной системы

Детали передних дисковых тормозов:

(2)Тормозные колодкипередают механическое усилие от суппорта гидравлических тормозов на рабочую (фрикционную) поверхность тормозного диска.

(1)Направляющая тормозных колодок: установлена между тормозными колодками и кронштейном тормозных колодок и предназначена для удержания тормозных колодок, плавного их перемещения и снижения шума.

(9)Тормозной диск: механическое трение между тормозными колодками и тормозным диском замедляет скорость вращения колес. обеспечивая торможение автомобиля

(5)Тормозной суппорт: преобразовывает гидравлическое давление жидкости, поступающей из главного тормозного цилиндра, в механическое усилие, действующее на тормозные колодки. Поршень тормозного суппорта возвращается в исходное состояние при возврате поршня главного тормозного цилиндра и исходное положение.

(3)Кронштейн крепления тормозного суппорта и тормозных колодок: используется для фиксации тормозных колодок и суппорта гидравлической тормозной системы для обеспечения правильного их взаимного положения. Кронштейн позволяет скользить тормозным колодкам при приложении к ним механического усилия.

(4)Направляющий палец тормозного суппорта: используется для установки суппорта гидравлической тормозной системы, обеспечивая правильное его взаимное положение относительно кронштейна тормозного суппорта. палец позволяет смещаться тормозному суппорту относительно тормозной колодки при приложении к суппорту механического усилия.

Принцип работы передних дисковых тормозов:

Механическое усилие от поршня суппорта гидравлических тормозов воздействует на тормозную колодку. В то время, когда поршень давит на внутреннюю тормозную колодку наружу автомобиля, тормозной суппорт тянет внешнюю тормозную колодку внутрь, чтобы прикладываемое усилие было распределено равномерно.

Тормозные колодки прикладывают усилие к рабочим поверхностям с обеих сторон тормозного диска, тем самым снижая скорость вращения колеса.

Устройство тормозной системы: Детали задних дисковых тормозов

 

  1. Направляющая тормозных колодок
  2. Тормозные колодки
  3. Тормозной суппорт
  4. Кронштейн крепления тормозного суппорта
  5. Пыльник направляющего пальца
  6. Кронштейн крепления тормозного суппорта
  7. Защитный кожух дискового тормоза
  8. Фланец
  9. Ступица колеса
  10. Тормозной диск

Гидравлический привод тормозов

Гидравлический привод тормозов состоит из следующих компонентов:

Педаль тормоза: воспринимает усилие от водителя. усиливает его и передает тормозной системе.

Шток педали тормоза: передает усиленное педалью тормоза усилие к вакуумному усилителю.

Вакуумный усилитель: усилие от педали тормоза передается в вакуумный усилитель, где усиливается и передается к главному тормозному цилиндру. Вакуумный усилитель увеличивает тормозное усилие при помощи разряжения. чтобы снизить усилие на педали тормоза.

Вакуумный шланг: используется для создания разряжения в вакуумном усилителе.

Бачок главного тормозного цилиндра: заполняется тормозной жидкостью, используемой в системе гидропривода тормозов.

Главный тормозной цилиндр: преобразует поступающее механическое усилие в выходное гидравлическое давление. Давление передается от главного цилиндра по двум диагональным контурам гидросистемы к тормозным механизмам колес.

Жесткие тормозные трубки и тормозные шланги: подводят тормозную жидкость к узлам тормозной системы.

Рабочий тормозной цилиндр: преобразует поступающее гидравлическое давление в механическое усилие.

Работа системы

Механическое усилие педали тормоза преобразуется главным тормозным цилиндром в гидравлическое давление и, через электронно — гидравлический блок, по тормозным трубкам и шлангам передается к рабочим тормозным цилиндрам. Затем рабочие цилиндры преобразовывают гидравлическое давление в механическое усилие. В результате этого тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, чем и обеспечивается торможение автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: