Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. Но это не изменило характер машины


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Правда, климатическая установка при этом оказалась со странностями. Управление у нее вполне традиционное, а вот нрав непокорный. Ей определенно кажется, что она лучше всех знает, из каких воздуховодов и в какой момент пустить воздух какой температуры. С желанием водителя это совпадает не всегда. Даже в полностью ручном режиме на лобовое стекло неожиданно может подуть горячая струя — это машине показалось, что на улице стало холодно и стекло вот-вот запотеет.

Движение вприпрыжку

Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого.

Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века. Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение.


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Увы, назвать связь китайского мотора с такой коробкой идеальной нельзя. CS35 Plus с запозданием реагирует на нажатие газа, так что инстинктивно додавливаешь педаль глубже. В ответ на это кроссовер неожиданно «прыгает» вперед, вынуждая тут же осаживать себя педалью тормоза.

Спортивный режим улучшает ситуацию, но постоянно ездить на пониженных передачах не комфортно и вредно с точки зрения расхода топлива. Приходится приноравливаться к своеобразному нраву коробки и силового агрегата.

Невольно вспоминается Jetta VS5, недавно побывавшая на тесте Autonews.ru. Там схожий по характеристикам мотор и относительно старый шестиступенчатый классический автомат, но работает эта пара слаженно и к управлению тягой моментально привыкаешь.


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Наконец, CS35 Plus допускает откатывание автомобиля при включении задней передачи. В режиме Drive такого не происходит. Это и нервная реакция на нажатие педали газа портят впечатление от коробки, хотя в остальном она хороша. Смена передач происходит очень мягко и плавно, словно здесь и вовсе стоит вариатор. Да и легких толчков, свойственных роботам при движении в режиме пробки, не ощущается.

А вот к подвеске претензий не возникает. В этом плане у Changan тоже прыгучий характер, но в хорошем смысле этого слова. Шасси упругое и неплохо отрабатывает неровности, но не допускает кренов, а в пределе машина демонстрирует классическую для переднеприводных автомобилей недостаточную управляемость. Правильный автомобиль!

Разве что рулевое управление словно нарочно сделано наименее информативным, дабы не провоцировать водителя к езде в спортивной манере. Можно, но не нужно.


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

Серединный путь

Если не считать роботизированную трансмиссию, которая требует привыкания, обновленный Changan CS35 Plus полностью соответствует своей внешности — он максимально средний. И один из наиболее дорогих. Минимальная стоимость рестайлинговой машины — 2,2 млн руб. Это на 200 тыс. руб. дороже, чем Haval Jolion с автоматом, и на 165 тыс. руб. дороже, чем двухпедальный «Москвич 3».

На это CS35 может возразить богатством комплектации: уже в базе здесь есть все необходимое, включая подогревы, а за доплату в 60 тыс. руб. полагается большая панорамная крыша с люком, активный круиз-контроль, беспроводная зарядка и другие приятности. Смущает только «урезанная» электрорегулировка сиденья водителя взад-вперед: во всех остальных направлениях кресло нужно двигать вручную.


            Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

И все же найти однозначный аргумент в пользу покупки именно Changan CS35 Plus не получается. Он — как все, не особо лучше и не особо хуже. Кто-то может посчитать это недостатком. Но послушайте, концерн Toyota тоже делает максимально усредненные машины. И это не помешало ему стать крупнейшим в мире.

Changan CS35 Plus
Тип Внедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4330/1825/1660
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 180
Объем багажника, л 403
Снаряженная масса, кг 1465
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1392
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5500)
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 255 (1500–4000)
Тип привода, трансмиссия Передний, робот с двумя сцеплениями
Макс. скорость, км/ч 200
Цена (без учета скидок) от, руб. 2 199 990
  • Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross
  • Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»
  • Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: