Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin

Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin

Китайский машиностроительный концерн Sinomach, объявивший о начале работы в России, привел с собой новую автомобильную марку Oting. Первенцем экспортной программы стал рыцарь высшего сословия — внедорожник Oting Paladin, который китайцы считают заменителем Тойоты Land Cruiser Prado и называют самым проходимым в классе.

Никогда не слышали про концерн Sinomach? Я тоже. Потому что его основная продукция — тракторы, экскаваторы, строительная и дорожная техника, а также широкий ассортимент автомобильных комплектующих. Дочерняя структура Sinomach Automobile хоть и входит в десятку крупнейших автодилерских групп Китая, но сама легковые машины не выпускает. Так откуда же взялся Oting Paladin?

Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin

Так выглядит оригинальный Nissan Terra китайского производства

Внедорожник со стилизованным щитом на решетке радиатора — это перекроенная и ­«переагрегатированная» версия автомобиля Nissan Terra, ­построенного на платформе пикапа Nissan Navara (D23) китайского происхождения. Никакого пиратства: и Терру, и Paladin выпускают на одном конвейере завода Zhengzhou Nissan — это совместное предприятие японского производителя и китайской компании Dongfeng. Да, та же история, что и с пикапом Dongfeng DF6, с которым я познакомился совсем недавно. Но если Nissan Terra появился еще в 2018 году, то Паладина из него сделали только минувшим летом.

Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin

С этого ракурса Oting Paladin почти ничем не отличается от исходного Ниссана

Рамная конструкция кузова, ­жестко подключаемый полный привод, демультипликатор, блокировки межколесных дифференциалов — серьезный заряд! Однако мы уже знаем, что внедорожники, созданные на базе пикапов, обладают весьма специфическими (по современным меркам) качествами: посредственным ездовым комфортом, неважной плавностью хода, повышенными шумами и довольно «тяжелой» управляемостью. С другой стороны, такие автомобили феноменально надежны, выносливы и при должном обслуживании нередко выхаживают по миллиону километров. Причем даже в тяжелых условиях. Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X не дадут соврать. Так что маркетологам бренда Oting я бы советовал ориентироваться на аудиторию именно этих машин, а не Prado.

Nissan никогда не продавал у нас модель Terra, но в прошлом году некоторые дилеры привезли такие машины (уже в рестайлинговом обличье) по своей инициативе. Внедорожники были ­куплены в Эмиратах, имели своеобразное оснащение и слабенький атмосферник 2.5 (165 л.с.), поэтому интереса у покупателей не вызвали. Чем возьмет Paladin?

Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin

Снаружи он отличается от исходного Ниссана образца 2018 года только облицовкой радиатора и шильдиками. Но двигатель другой — двухлитровая бензиновая турбочетверка производства китайско-японского совместного предприятия SAME (Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing). Он имеет индекс 4K31TD, ­развивает 228 л.с. и выдает 360 Нм ­момента. Восьмиступенчатый «автомат» — лицензионный ZF, хотя на машинах с ­задним и полным приводом применяются коробки разных моделей. Агрегаты трансмиссии — производства BorgWarner и Eaton. Неплохо!

Не по-рыцарски: короткий тест рамного внедорожника Oting Paladin

Китайский Paladin представлен у нас в четырех версиях. Начальная называется Делюкс (3,8 млн рублей) — это автомобиль с приводом только на зад­нюю ось, двумя подушками безопасности и кожзамом в салоне. Судя по всему, такую машину китайцы привезли к нам с прицелом на корпоративных клиентов и тех людей, которым нужен просто солидный автомобиль без внедорожных возможностей. Еще в девяностых заднеприводный бразильский Chevrolet Blazer елабужской сборки с «дохлым» мотором показал, что такие машины у нас тоже пользуются спросом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: