Mitsubishi Pajero 3: вторая жизнь из девяти. Опыт эксплуатации

Mitsubishi Pajero 3: вторая жизнь из девяти. Опыт эксплуатации

Если Land Rover Discovery у меня недавно, то трехдверку Mitsubishi Pajero 3 3.2 DI-D 2006 года выпуска я купил осенью 2019 года у своего коллеги Владимира Мельникова. И не жалею. Но руки приложить пришлось, причем задействуя пескоструйку, сварку и окрасочное оборудование.

Чем меня заинтересовал мельниковский Pajero? Как минимум прозрачнейшей историей эксплуатации за последние шесть лет: Володя купил автомобиль с пробегом 100 тысяч километров и накатал на нем еще 85 тысяч. Машина была полностью в родной краске, все узлы и агрегаты исправны и полностью обслужены. Да, Владимир использовал автомобиль по прямому назначению, иногда на серьезном офроуде, но последствия такой эксплуатации я планировал исправить.

Mitsubishi Pajero 3: вторая жизнь из девяти. Опыт эксплуатации

Таким Паджерик был во времена собственности Владимира Мельникова

В регистрационном подразделении ГИБДД к машине отнеслись благосклонно, несмотря на покрышки Pirelli Scorpion MTR не совсем штатной размерности 265/75 R16. Вдобавок под передним бампером пряталась лебедка Стократ, а из-под заднего бампера выглядывало массивное тягово-сцепное устройство. Но дополнительные фары дальнего света и рабочий свет на крыше я снял еще до визита в регистрационное подразделение. Во-первых, с ними бы точно возникли проблемы, а ­во-вторых, я очень не люблю в машине электрические «сопли». Проводка же этого освещения состояла только из них.

Mitsubishi Pajero 3: вторая жизнь из девяти. Опыт эксплуатации

Топливный бак, выполненный из алюминия, выглядит вполне презентабельно. Как поведет себя в эксплуатации — поглядим

Как только в руках появилось заветное свидетельство о регистрации, я, начитавшись различных отзывов, стал изучать свой экземпляр. Серьезный недостаток всех дизельных Pajero — роторный топливный насос высокого давления Zexel VRZ, который при появлении в солярке грязи, вызванной коррозией заправочной горловины и топливного бака, начинает очень быстро проситься на дорогостоящий ремонт. На подмосковном сервисе к самому ТНВД вопросов не возникло, а вот горловина на машине уже сгнила. Бак только-только начал ржаветь внутри, и можно сказать, что я успел вовремя. Горловину поставили пластиковую, от Нексии, — этот вариант уже массово используется на Pajero. А бак установили отечественный, сваренный из алюминия, в отличие от оригинального стального. И по моей просьбе врезали в топливную магистраль дополнительный фильтр Stanadyne, способный отфильтровывать очень мелкие, до двух микрон, частицы. Есть мнение, что он повышает сопротивление топливной магистрали, но уж очень не хочется абразивного износа ТНВД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: