Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

В Америке большой седан Cadillac CT6 сняли с производства еще в феврале 2020 года из-за низкого спроса, а завод Hamtramck в Детройте, где делали «шестерки», переоборудовали под выпуск электромобилей. Зато в Китае эта модель расходилась в два—три раза лучше, и потому осталась в строю. А теперь для местного рынка даже подготовлен Cadillac CT6 второго поколения! Хотя справедливее считать это масштабной модернизацией.

Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

Техническая база осталась прежней. Заднеприводная платформа Omega не подверглась каким-либо значимым изменениям, сохранен даже размер колесной базы (3109 мм). Кстати, Cadillac CT6 так и остался единственной серийной моделью на этой тележке. И если в Америке у него были и полноуправляемое шасси, и адаптивный рулевой механизм, и полный привод, то в Китае ничего этого нет. Новый седан имеет безальтернативный задний привод и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

Американский Cadillac CT6 оснащался моторами V6 и V8, однако машины китайского производства могут иметь только двухлитровую турбочетверку. Она перешла на седан второго поколения без изменений: двигатель серии LSY выдает 237 л.с. и 350 Нм. Десятиступенчатый «автомат» тоже прежний. Интересно, что штатные тормоза несут марку Brembo.

Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

Не изменилась даже силовая структура кузова. Причем если для прежней модели разработчики заявляли, что из алюминия изготовлено 64% элементов кузова, то сейчас эта доля уменьшена до 58%. Передняя секция (включая лонжероны) и корма по-прежнему целиком алюминиевые. Что действительно изменилось, так это внешние кузовные панели: снаружи Cadillac CT6 второго поколения решен в свежем стиле марки.

Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

Крыша сделана более покатой, изменена форма бокового остекления, пересмотрен дизайн оптики. При этом габаритная длина машины не изменилась ни на миллиметр: те же 5223 мм, что у машины первого поколения. Зато седан стал на 11 мм шире (1890 мм) и на 19 мм ниже (1473 мм). На выбор по-прежнему предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. А объем багажника символически вырос с 503 до 508 литров.

Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

Интерьер полностью новый, унификация с прежней моделью здесь стремится к нулю. Изменено даже расположение некоторых ключевых элементов: например, за управление коробкой передач теперь отвечает правый подрулевой рычажок (вместо селектора на центральном тоннеле), а пульты управления электроприводом сидений разместились на дверях. Новый руль — с сенсорными и аналоговыми клавишами.

Перед водителем — единый дисплей диагональю 33 дюйма (разрешение 9K) для приборов и медиасистемы. У самых богатых версий для отделки использована полуанилиновая кожа (черного, бежевого или красного цвета) и деревянный шпон с открытыми порами. Среди опций — аудиосистема AKG мощностью 1400 ватт (прежде предлагалась акустика Bose), салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, две стеклянные секции в крыше и полуавтопилот Super Cruiser.

Считать китайский Cadillac CT6 полноценным представительским автомобилем не стоит, ведь из дополнительного оснащения для задних пассажиров он может предложить разве что третью зону климат-контроля, центральный подлокотник и подогрев сидений. Ни раздельных кресел, ни электропривода спинок, ни вентиляции (она есть только у передних сидений) среди опций нет. Исчезли даже шторки с окон, которые были прежде.

Со сменой поколения Cadillac CT6 стал на 50 кг тяжелее: снаряженная масса базовой версии — 1745 кг. Но динамические характеристики китайского седана не изменились: разгон до «сотни» занимает 7,47 с, а максимальная скорость — 230 км/ч. Зато важно, что флагман стал доступнее: если за прежнюю модель в Китае просили минимум 56600 долларов, то новая стоит от 51 тысячи. Продажи автомобилей производства СП SAIC-GM начнутся в КНР уже в июне, но поставлять CT6 на экспорт Cadillac пока не планирует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: